Публикации (статьи, материалы)

УРОК МАТЕМАТИКИ » ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМУЛ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ»

Рыбушкина Наталья Александровна, учитель математики МОУ СШ № 94 г. Волгоград

Библиографическое описание:
Рыбушкина Н.А. УРОК МАТЕМАТИКИ » ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМУЛ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ» // Научно-методический журнал«УчиЛаб». 2025. № 13 (22).
URL: https://f.uchilab.ru/publ/journal/2025/22.pdf
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Цель: систематизировать знания и умения учащихся по теме «Формулы сокращенного умножения» и научить учащихся применять формулы сокращенного умножения при выполнении упражнений различной сложности и творческих заданий.

Планируемые результаты обучения (предметные, метапредметные, личностные):

Предметные:

• записывать формулы сокращенного умножения в буквенном виде;

• читать формулы сокращенного умножения; • применять формулы сокращенного умножения.

Метапредметные:

• обнаружение и формулирование обучающимися учебной проблемы совместно с учителем; высказывание своего предположения;

• умение определить и сформулировать цель урока с помощью учителя;

• планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей;

• внесение корректировок в действие после учета сделанных ошибок;

• умение проводить самопроверку и взаимопроверку;

• умение ориентироваться в своей системе знаний;

• умение анализировать задания и использовать ранее полученные знания при изучении нового материала;

• умение оформлять свои мысли в устной форме;

• слушать и понимать речь учителя; Личностные:

• умение осуществлять самооценку успешности своей учебной деятельности;

• следование правилам поведения и общения на уроке. Методы обучения:

• По источникам знаний: словесные, наглядные;

• По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;

• Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый.

Формы организации учебной деятельности: фронтальный опрос, работа в парах, индивидуальная, коллективная, самостоятельная работа учащихся.

Технология реализации: дифференцированное обучение; традиционная технология; здоровьесберегающая технология; технология проблемного обучения; икт-технология.

Оборудование: учебник, доска, проектор, разноуровневые карточки. демонстрационный материал, карточки с заданиями, раздаточный материал, тесты в печатном виде, формулы сокращённого умножения, компьютер.
Содержание этапов урока
2025-10-28 11:20 Основное общее и среднее общее образование