Сергеева Светлана Владимировна, воспитатель
МАДОУ детский сад «АртГрад» г. Пермь
Библиографическое описание:
Сергеева С.В. КОНСПЕКТ «ВОТ КАКИЕ МЫ БОЛЬШИЕ» // Научно-методический журнал «УчиЛаб». 2024. № 7. URL: https://f.uchilab.ru/publ/journal/2024/7.pdf.
Вот какие мы большие
Сценарий праздника в 1 младшей группе № 2 Родителей знакомим со сценарием, песнями и танцами.
Под музыку родители с малышами заходят в зал и рассаживаются полукругом лицом к центральной стене. В зал вбегает Петрушка.
Петрушка: ух ты, сколько здесь собралось народу – детишек и взрослых!
Ведущий: мы, Петрушка, пришли на выпускной бал. Наши малыши выросли и готовы уже переходить во 2 младшую группу детского сада.
Петрушка: вот здорово! Говорите, большими стали? Это я сейчас проверю!
Игра с детьми
-Кто умеет чисто мыться, кто водички не боится?
-Это мы, это мы!
-Кто шагает по порядку, утром делает зарядку?
-Кто умеет кашу кушать, кто умеет сказку слушать?
-Это мы, это мы!
Петрушка: молодцы! И правда выросли!
Ведущая: не забыли мы сейчас, как пришли к вам в первый раз.
1 ребёнок:
Воспитателям всем нашим мы спасибо дружно скажем, За терпение и ласку, и за песни, и за сказку!
2 ребёнок:
Нас учили кушать ложкой, попадать в ботинок ложкой.
И натягивать носочки, и завязывать шнурочки!
3 ребёнок:
Мы свою группу любить не перестанем,
И всё же, мы прощаемся – ведь мы большими стали!
Дети исполняют песню «Вот какие мы большие»
Петрушка: хорошо, но раз вы такие большие, вы и загадки умеете отгадывать? Слушайте мою первую загадку.
1 загадка.
«Кто это сердито лает, а в дом не пускает?» (Собачка)
Петрушка: верно, это моя собачка, а где же она? Я просил прийти её на праздник, неужели она заблудилась?
Ведущий: не расстраивайся, Петрушка. Наши ребятки споют про собачку песенку, она услышит и прибежит!
Дети исполняют песню «Собачка»
В зал с лаем вбегает собачка (игрушка)
Петрушка: вот она, моя собака! Услышала песню и прибежала к нам на праздник. Давайте с ней поиграем!
Проводится игра «Ой летели птички»
Петрушка: слушайте вторую загадку.
2 загадка
«Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, любит морковку» (заяц) Петрушка: молодцы! Правильно отгадали, а вот и он!
Ушки длинные у зайки,
Из кустов они торчат,
Я и прыгаю, скачу, всех ребяток веселю.
Ведущий: вставайте в кружок, будем танцевать.
Исполняется пляска «Весёлые зайчики»
Петрушка: вот как весело потанцевали, две загадки уже отгадали. А теперь загадка для мам!
Прячется от нас с тобой, одна куколка в другой
На косыночках горошки, что за куколки? (матрёшки)
Танец матрёшек
Петрушка: молодцы! А теперь последняя третья загадка!
3 загадка
Зверь лохматый, косолапый!
Он сосёт в берлоге лапу.
Мишка: здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Ведущий: мишка, а ты поиграешь с ребятками?
Проводится игра с Мишкой 1. Колокольчик мой звенит, Всех ребяток веселит.
(звенит большим колокольчиком)
2. Моих ложек перестук
Пусть услышат все вокруг. (играет на ложках)
3. Очень музыку люблю,
Громко-громко в бубен бью. (стучит в бубен)
4. Принесли мы погремушки, Много с нами их всегда, Поиграем с ними?
Дети: ДА!
Исполняется оркестр вместе с родителями
Петрушка: молодцы! Все загадки отгадали! Будем праздник продолжать, приглашаю поплясать. Маму за руку берите и в кружочек скорей ведите.
Общая пляска «Песенка Чудесенка»
Петрушка: теперь я точно знаю, что вы стали большими – научились отгадывать загадки, песенки петь и танцевать и в оркестре играть! Поздравляю вас с переходом во 2 младшую группу и дарю…
МАДОУ детский сад «АртГрад» г. Пермь
Библиографическое описание:
Сергеева С.В. КОНСПЕКТ «ВОТ КАКИЕ МЫ БОЛЬШИЕ» // Научно-методический журнал «УчиЛаб». 2024. № 7. URL: https://f.uchilab.ru/publ/journal/2024/7.pdf.
Вот какие мы большие
Сценарий праздника в 1 младшей группе № 2 Родителей знакомим со сценарием, песнями и танцами.
Под музыку родители с малышами заходят в зал и рассаживаются полукругом лицом к центральной стене. В зал вбегает Петрушка.
Петрушка: ух ты, сколько здесь собралось народу – детишек и взрослых!
Ведущий: мы, Петрушка, пришли на выпускной бал. Наши малыши выросли и готовы уже переходить во 2 младшую группу детского сада.
Петрушка: вот здорово! Говорите, большими стали? Это я сейчас проверю!
Игра с детьми
-Кто умеет чисто мыться, кто водички не боится?
-Это мы, это мы!
-Кто шагает по порядку, утром делает зарядку?
-Кто умеет кашу кушать, кто умеет сказку слушать?
-Это мы, это мы!
Петрушка: молодцы! И правда выросли!
Ведущая: не забыли мы сейчас, как пришли к вам в первый раз.
1 ребёнок:
Воспитателям всем нашим мы спасибо дружно скажем, За терпение и ласку, и за песни, и за сказку!
2 ребёнок:
Нас учили кушать ложкой, попадать в ботинок ложкой.
И натягивать носочки, и завязывать шнурочки!
3 ребёнок:
Мы свою группу любить не перестанем,
И всё же, мы прощаемся – ведь мы большими стали!
Дети исполняют песню «Вот какие мы большие»
Петрушка: хорошо, но раз вы такие большие, вы и загадки умеете отгадывать? Слушайте мою первую загадку.
1 загадка.
«Кто это сердито лает, а в дом не пускает?» (Собачка)
Петрушка: верно, это моя собачка, а где же она? Я просил прийти её на праздник, неужели она заблудилась?
Ведущий: не расстраивайся, Петрушка. Наши ребятки споют про собачку песенку, она услышит и прибежит!
Дети исполняют песню «Собачка»
В зал с лаем вбегает собачка (игрушка)
Петрушка: вот она, моя собака! Услышала песню и прибежала к нам на праздник. Давайте с ней поиграем!
Проводится игра «Ой летели птички»
Петрушка: слушайте вторую загадку.
2 загадка
«Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, любит морковку» (заяц) Петрушка: молодцы! Правильно отгадали, а вот и он!
Ушки длинные у зайки,
Из кустов они торчат,
Я и прыгаю, скачу, всех ребяток веселю.
Ведущий: вставайте в кружок, будем танцевать.
Исполняется пляска «Весёлые зайчики»
Петрушка: вот как весело потанцевали, две загадки уже отгадали. А теперь загадка для мам!
Прячется от нас с тобой, одна куколка в другой
На косыночках горошки, что за куколки? (матрёшки)
Танец матрёшек
Петрушка: молодцы! А теперь последняя третья загадка!
3 загадка
Зверь лохматый, косолапый!
Он сосёт в берлоге лапу.
Мишка: здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Ведущий: мишка, а ты поиграешь с ребятками?
Проводится игра с Мишкой 1. Колокольчик мой звенит, Всех ребяток веселит.
(звенит большим колокольчиком)
2. Моих ложек перестук
Пусть услышат все вокруг. (играет на ложках)
3. Очень музыку люблю,
Громко-громко в бубен бью. (стучит в бубен)
4. Принесли мы погремушки, Много с нами их всегда, Поиграем с ними?
Дети: ДА!
Исполняется оркестр вместе с родителями
Петрушка: молодцы! Все загадки отгадали! Будем праздник продолжать, приглашаю поплясать. Маму за руку берите и в кружочек скорей ведите.
Общая пляска «Песенка Чудесенка»
Петрушка: теперь я точно знаю, что вы стали большими – научились отгадывать загадки, песенки петь и танцевать и в оркестре играть! Поздравляю вас с переходом во 2 младшую группу и дарю…