Публикации (статьи, материалы)

КОНСПЕКТ «ВОТ КАКИЕ МЫ БОЛЬШИЕ»

Сергеева Светлана Владимировна, воспитатель
МАДОУ детский сад «АртГрад» г. Пермь

Библиографическое описание:
Сергеева С.В. КОНСПЕКТ «ВОТ КАКИЕ МЫ БОЛЬШИЕ» // Научно-методический журнал «УчиЛаб». 2024. № 7. URL: https://f.uchilab.ru/publ/journal/2024/7.pdf.

Вот какие мы большие
Сценарий праздника в 1 младшей группе № 2 Родителей знакомим со сценарием, песнями и танцами.

Под музыку родители с малышами заходят в зал и рассаживаются полукругом лицом к центральной стене. В зал вбегает Петрушка.

Петрушка: ух ты, сколько здесь собралось народу – детишек и взрослых!

Ведущий: мы, Петрушка, пришли на выпускной бал. Наши малыши выросли и готовы уже переходить во 2 младшую группу детского сада.

Петрушка: вот здорово! Говорите, большими стали? Это я сейчас проверю!

Игра с детьми

-Кто умеет чисто мыться, кто водички не боится?
-Это мы, это мы!
-Кто шагает по порядку, утром делает зарядку?
-Кто умеет кашу кушать, кто умеет сказку слушать?
-Это мы, это мы!

Петрушка: молодцы! И правда выросли!

Ведущая: не забыли мы сейчас, как пришли к вам в первый раз.

1 ребёнок:

Воспитателям всем нашим мы спасибо дружно скажем, За терпение и ласку, и за песни, и за сказку!

2 ребёнок:

Нас учили кушать ложкой, попадать в ботинок ложкой.

И натягивать носочки, и завязывать шнурочки!

3 ребёнок:

Мы свою группу любить не перестанем,
И всё же, мы прощаемся – ведь мы большими стали!
Дети исполняют песню «Вот какие мы большие»

Петрушка: хорошо, но раз вы такие большие, вы и загадки умеете отгадывать? Слушайте мою первую загадку.

1 загадка.

«Кто это сердито лает, а в дом не пускает?» (Собачка)

Петрушка: верно, это моя собачка, а где же она? Я просил прийти её на праздник, неужели она заблудилась?

Ведущий: не расстраивайся, Петрушка. Наши ребятки споют про собачку песенку, она услышит и прибежит!

Дети исполняют песню «Собачка»

В зал с лаем вбегает собачка (игрушка)

Петрушка: вот она, моя собака! Услышала песню и прибежала к нам на праздник. Давайте с ней поиграем!

Проводится игра «Ой летели птички»

Петрушка: слушайте вторую загадку.

2 загадка

«Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, любит морковку» (заяц) Петрушка: молодцы! Правильно отгадали, а вот и он!
Ушки длинные у зайки,
Из кустов они торчат,
Я и прыгаю, скачу, всех ребяток веселю.

Ведущий: вставайте в кружок, будем танцевать.

Исполняется пляска «Весёлые зайчики»

Петрушка: вот как весело потанцевали, две загадки уже отгадали. А теперь загадка для мам!

Прячется от нас с тобой, одна куколка в другой
На косыночках горошки, что за куколки? (матрёшки)
Танец матрёшек

Петрушка: молодцы! А теперь последняя третья загадка!

3 загадка

Зверь лохматый, косолапый!
Он сосёт в берлоге лапу.

Мишка: здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Ведущий: мишка, а ты поиграешь с ребятками?

Проводится игра с Мишкой 1. Колокольчик мой звенит, Всех ребяток веселит.

(звенит большим колокольчиком)

2. Моих ложек перестук

Пусть услышат все вокруг. (играет на ложках)

3. Очень музыку люблю,

Громко-громко в бубен бью. (стучит в бубен)

4. Принесли мы погремушки, Много с нами их всегда, Поиграем с ними?

Дети: ДА!

Исполняется оркестр вместе с родителями

Петрушка: молодцы! Все загадки отгадали! Будем праздник продолжать, приглашаю поплясать. Маму за руку берите и в кружочек скорей ведите.

Общая пляска «Песенка Чудесенка»

Петрушка: теперь я точно знаю, что вы стали большими – научились отгадывать загадки, песенки петь и танцевать и в оркестре играть! Поздравляю вас с переходом во 2 младшую группу и дарю…
Дошкольное образование