Потапова Галина Константиновна, воспитатель
МОУ СШ № 129, г. Волгоград, Советский район
Библиографическое описание:
Потапова Г.К. ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ // Научно-методический журнал «УчиЛаб». 2025. № 13 (22). URL: https://f.uchilab.ru/publ/journal/2025/22.pdf
МОУ СШ № 129, г. Волгоград, Советский район
Библиографическое описание:
Потапова Г.К. ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ // Научно-методический журнал «УчиЛаб». 2025. № 13 (22). URL: https://f.uchilab.ru/publ/journal/2025/22.pdf
Технологическая карта урока (учебного занятия)
ФИО учителя: Потапова Галина Константиновна
Предмет: окружающий мир
Класс:2
Дата:05.09.2024г
Тип урока: открытия новых знаний
Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные).
Предметные:
• создать условия для формирования понятия «карта»;
• научаться распознавать приёмы чтения карты и правильно показывать объекты на карте;
Метапредметные: коммуникативные:
• уметь строить продуктивное речевое взаимодействие с учителем и сверстниками;
• уметь слушать и понимать речь других;
• уметь формулировать и аргументировать свое мнение и позицию;
• уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи; • учиться критично относиться к собственному мнению.
регулятивные:
• самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока;
• планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
• соотносить цели и результаты своей деятельности;
• вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы.
Познавательные:
• находить нужную информацию;
• проводить наблюдение, анализ, выдвигать предположения и осуществлять их экспериментальную проверку;
• выстраивать логическую цепь рассуждений – анализ объектов с целью выделения признаков; Личностные:
•формировать устойчивую мотивацию и познавательный интерес к проблемно- поисковой деятельности;
•развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; •уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности.
Средства обучения: Окружающий мир. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2х частях
Плешаков А.А. – М: Просвещение, 2020, экран, ноутбук, мультимедийный проектор, презентация, раздаточный дидактический материал.
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, группе.
ФИО учителя: Потапова Галина Константиновна
Предмет: окружающий мир
Класс:2
Дата:05.09.2024г
Тип урока: открытия новых знаний
Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные).
Предметные:
• создать условия для формирования понятия «карта»;
• научаться распознавать приёмы чтения карты и правильно показывать объекты на карте;
Метапредметные: коммуникативные:
• уметь строить продуктивное речевое взаимодействие с учителем и сверстниками;
• уметь слушать и понимать речь других;
• уметь формулировать и аргументировать свое мнение и позицию;
• уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи; • учиться критично относиться к собственному мнению.
регулятивные:
• самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока;
• планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
• соотносить цели и результаты своей деятельности;
• вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы.
Познавательные:
• находить нужную информацию;
• проводить наблюдение, анализ, выдвигать предположения и осуществлять их экспериментальную проверку;
• выстраивать логическую цепь рассуждений – анализ объектов с целью выделения признаков; Личностные:
•формировать устойчивую мотивацию и познавательный интерес к проблемно- поисковой деятельности;
•развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; •уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности.
Средства обучения: Окружающий мир. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2х частях
Плешаков А.А. – М: Просвещение, 2020, экран, ноутбук, мультимедийный проектор, презентация, раздаточный дидактический материал.
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, группе.
[1] Зависит от типа и целей урока
[2] Какие задачи решает педагог на каждом этапе урока
[2] Какие задачи решает педагог на каждом этапе урока