Публикации (статьи, материалы)

ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ

Потапова Галина Константиновна, воспитатель
МОУ СШ № 129, г. Волгоград, Советский район

Библиографическое описание:
Потапова Г.К. ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ // Научно-методический журнал «УчиЛаб». 2025. № 13 (22). URL: https://f.uchilab.ru/publ/journal/2025/22.pdf
Технологическая карта урока (учебного занятия)

ФИО учителя: Потапова Галина Константиновна

Предмет: окружающий мир

Класс:2

Дата:05.09.2024г

Тип урока: открытия новых знаний

Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные).

Предметные:

• создать условия для формирования понятия «карта»;

• научаться распознавать приёмы чтения карты и правильно показывать объекты на карте;

Метапредметные: коммуникативные:

• уметь строить продуктивное речевое взаимодействие с учителем и сверстниками;

• уметь слушать и понимать речь других;

• уметь формулировать и аргументировать свое мнение и позицию;

• уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи; • учиться критично относиться к собственному мнению.

регулятивные:

• самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока;

• планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

• соотносить цели и результаты своей деятельности;

• вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы.

Познавательные:

• находить нужную информацию;

• проводить наблюдение, анализ, выдвигать предположения и осуществлять их экспериментальную проверку;

• выстраивать логическую цепь рассуждений – анализ объектов с целью выделения признаков; Личностные:

•формировать устойчивую мотивацию и познавательный интерес к проблемно- поисковой деятельности;

•развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; •уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности.

Средства обучения: Окружающий мир. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2х частях

Плешаков А.А. – М: Просвещение, 2020, экран, ноутбук, мультимедийный проектор, презентация, раздаточный дидактический материал.

Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, группе.


[1] Зависит от типа и целей урока
[2] Какие задачи решает педагог на каждом этапе урока
2025-10-27 14:09 Начальное общее образование