№1Ведущая 1: Всегда в последних числах мая, У нас в саду переполох. Ведь детский садик провожает, Своих детей-выпускников.
Ведущая 2: Праздник прощальный мы начинаем, С садом проститься ребят приглашаем.
№2 Дети под музыку входят в зал парами с воздушными шарами.
Ведущие по очереди представляют детей.
№3Ребёнок 1: Все нарядны и красивы, Элегантны и скромны.
Кто же мы, ответьте дружно?
Дети: Это мы, выпускники! Ребёнок 2: Кто сегодня пополняет, Первоклассников ряды?
В школу осенью уходит?
Дети: Это мы, выпускники! Ребёнок 3: Педагогам кто любимым, Благодарен от души?
Кто спасибо говорит им?
Дети: Это мы, выпускники!
Ведущая 1: Золотой воздушный шарик –
Праздник звонких детских лет, В каждом сердце остается От него идущий свет.
Ведущая 2: Шарик дошкольного детства лети Не встречай препятствий на пути.
Танец с шарами.
Встают парами друг за другом в 4 ряда Ребёнок 4: Адавно ли мы пришли малышами, Прижимаясь крепко к маме?
Нам казалось, время долго продлиться, Только годы вот летят, будто птицы.
Ребёнок 5: Никогда мы не забудем
Наш дошкольный островок,
Но прощаться с садом нужно, Прозвенит для нас звонок!
(звенит колокольчиком)
Дети исполняют песню «Звенит звонок» муз и сл. Еремеевой
№5После песни дети садятся на свои места.
№6Ведущая 1: Дорогие ребята, вот и наступил ваш выпускной праздник в детском саду. Последний раз мы собрались все вместе в этом нарядном зале.
Ведущая 2: Иконечно, нам хочется, чтобы этот праздник запомнился вам на всю жизнь. Вот было бы хорошо, если бы прямо здесь, в зале начали происходить настоящие чудеса, исполнялись все ваши желания.
Ведущая 1: кажется, я знаю, как это сделать! Нужно позвонить в Академию волшебных наук и пригласить к нам на праздник волшебника. Он и исполнит, все наши желания. Согласны?
Дети: Да!
Ведущая берёт телефон.
Ведущая 1: Сейчас позвоним в Академию волшебных наук (набирает номер). Включаю на громкую связь.
№7 Гудок телефона.
Оператор: Академия волшебных наук слушает.
Ведущая 1: Здравствуйте, у нас выпускной праздник, и мы бы хотели пригласить к нам волшебника.
Оператор: Ксожалению, все волшебники уже заняты.
Ведущая 1: Но нам очень надо. Пожалуйста, может, есть у вас ещё волшебники?
Оператор: Есть один волшебник, его никто не заказал. Мы можем вам его прислать, но….он ещё не закончил академию и…
Ведущая 1: Мы согласны! Согласны! Присылайте к нам его скорее.
Оператор: Хорошо. Через пять минут волшебник будет у вас. Предупреждаю – жалобы, и претензии потом не принимаются.
№8 Ведущая 1: (В трубку) Спасибо! (Детям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что через пять минут у нас будет волшебник.
Ведущая 2: Предлагаю не терять времени даром, и пока мы его ждём, поиграть в весёлую игру. Сейчас у нас будет подготовка к школе. Посмотрим, как хорошо вы знаете порядок чисел.
№9 Проводится игра «Цифры».
Детям раздаются карточки с цифрами от 1 до 10. Под музыку все двигаются поскоками врассыпную по залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться в порядке возрастания (от 1 до 10).
№10 Ведущая 1: Что-то наш волшебник задерживается. Пять минут уже прошло, а его всё нет.
№11Звучит музыка. Входит волшебник.
№12 Волшебник: Приветствую всех,
Кого вмещает зал,
По пробкам добирался, Немного опоздал.
Я великий волшебник, чародей,
Чем могу порадовать этих детей?
№13 Ведущая 1: Здравствуйте, уважаемый Волшебник! Мы вас очень ждали. У наших детей праздник, мы провожаем их в школу. И конечно, в такой торжественный день, дети мечтают о чём-то волшебном, не могли бы вы исполнить их желания?
Волшебник: Исполнять желания? Это как раз моё любимое занятие. Кстати, посмотрите на мой головной убор. (Снимает) Это не простая шляпа, она волшебная, стоит только одеть её на голову любого человека и можно услышать, о чём он думает. Предлагаю, не тратить время даром и узнать, чего хотят ваши дети. Начнём с этого мальчика (надевает шляпу на ребёнка). №14 Голос: Вот бы маленьким остаться, С садиком не расставаться.
№15 Волшебник: Это какое-то странное желание.
Ведущая 2: Что же тут странного? Наши дети хотят вспомнить, какими они были три – четыре года назад, когда только пришли в детский сад. Вот и превратите их в малышей, только ненадолго, на пять минут. А потом опять сделайте большими, вы же волшебник.
Волшебник: Э…, ну… Ладно, попробую. №16 Закрывайте все глаза. И родители закрывайте, это колдовство не для слабонервных. Начинаю колдовать: Пятью пять, двадцать пять, Станьте маленькими опять.
Ведущая 2: Ничего не получилось. Наши дети как были большими, так и остались.
Волшебник: Ну вот же, вот, сколько малышей (показывает).
Ведущая 2: Это не наши дети. Малыши, вы откуда? 1. Мы тоже ходим в этот сад, Пришли поздравить всех ребят. 2. Скоро в школу вы пойдёте, Может, нас с собой возьмёте?
3. Мы уже портфель собрали, Две машины, куклу, заю.
4. Всё в портфеле есть у нас, И горшочек про запас.
5. Сами видите, что мы, В школу все идти должны.
6. Мы решили в тихий час, Что нам в школу в самый раз. Выпускник: Чтобы в школу вам пойти, Надо малость подрасти. Раз нельзя вам с нами в школу, Спляшем танец мы весёлый.
№18Дети исполняют танец с малышами Воеводиной.
№19 Малышам дают подарки, они уходят.
Ведущая 1: Ребята, ну раз не получилось у нас снова стать малышами, давайте, вспомним, какими мы были маленькими по фотографиям.
Ведущая 2: Внимание на экран!
Видео-презентация «Мы маленькими были»
Волшебник: Давайте, я ещё попробую почитать мысли. Вот эта девочка, о чём думает? (надевает шляпу).
№22 Голос: Почему я не ромашка, почему не василёк? Вот бы, мне бы на макушку, приземлился мотылёк.
№23 Волшебник: Вромашку тебя превратить? Это я быстро сделаю! На ромашке погадаем, кто отличником станет, узнаем.
Ведущая 1: Нет-нет! Волшебник, пожалуйста, больше не надо наших ребят превращать.
Ведущая 2: Давайте, лучше поиграем в игру. Поймай оценку, и узнаем кто будет отличником.
Игра «ПОЙМАЙ ОЦЕНКУ» (автор О.Воеводина)
Ход игры:
И.П.: Дети стоят в кругу. В центре находятся распечатанные и вырезанные оценки (четвёрки и пятёрки). К каждой оценке приклеен маленький магнитик. Под музыку дети передают удочку по кругу (Их может быть несколько. Удочки используют от игры «Рыбалка»).
№25 Дети садятся на места.
Ведущая 1: Волшебник, пора слушать мысли других детей, может, на этот раз вы сможете исполнить их желания.
Волшебник: Конечно, смогу. Вот этот мальчик, о чём думает (надевает шляпу).
№26 Голос: Вот бы сейчас, сказку послушать.
№27 Волшебник: Сказку послушать? Это я сейчас быстро организую!
Внимание. Сказка необычная, мечтательная… Раз, два, три! Три, два, раз!
Сказка к нам явись сейчас.
СЦЕНКА «МЕЧТАТЕЛИ».
8 детей, 1 Ребёнок- воспитатель:
(Выходят дети, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям).
1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же! Кто придумал "тихий час"? Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь! А я спать не собираюсь, можно молча полежать, Главное, не схлопотать!
2 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать, Кто кем в жизни хочет стать! Я бы в магазин пошла, Продавать игрушки. Приглашаю вас с собой, Милые подружки!
3 ребенок: Хочу я, ребята, художницей стать, Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом, Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4 ребенок: ВМЧС пойду трудиться, мне работа эта снится!
Помогать – мое желанье, а спасать – мое призванье.
5 ребенок: Ая, друзья, мечтаю
Стать президентом нашим, Запрещу по всей стране Манную я кашу.
6 ребёнок: Всамый лучший первый класс я пойду учиться, Чтоб вот этот президент мог на мне жениться! Муж приставит мне охрану – много, целый хоровод, Буду ездить на Канары, отдыхать там целый год!
7 ребёнок: Ямоделью скоро стану,
Платье длинное достану, Надену чёрные чулки,
Духи, помада, каблуки.
8 ребёнок: Яврачом мечтаю быть, чтобы всех детей лечить!
Чтоб росли и не болели, и с годами здоровели!
1 ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать! (Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза) Ребёнок- воспитатель:
Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места. Остается ребенок-воспитатель). №35 Ведущая 1: Да… Необычную сказку Вы волшебник нам показали.
Оказалась она, очень даже интересной.
Ведущая 2: (обращается к ребенку-воспитателю).
Ну что, трудно быть воспитателем?
Ребёнок- воспитатель:
Наши воспитатели,
Добрые и строгие, Как вам с нами трудно - Видели не раз!
Пусть мы непослушными,
Шумными вам кажемся, Но душой почувствуйте – Как мы любим вас!
Дети под музыку встают на песню о воспитателе
Песня «Воспитателей как наших не найти»
Дети садятся на стулья
Давайте, волшебник, ещё узнаем мысли наших детей.
Волшебник: Давайте узнаем, о чём этот мальчик думает?
Берёт шляпу, одевает на ребёнка.
№50 Голос: Кто бы робота мне подарил?
Чтобы сам думал, сам ходил. Чтобы он со мной играл, Уроки делать помогал.
№51 Волшебник: Ну, это я могу!
Ведущая: Правда?
Волшебник: Конечно. Сейчас я вам робота наколдую. У меня есть вот такая волшебная коробка. (Выносит) Надо всего лишь сказать заклинание и в коробке появится робот.
№52 Где моя шпаргалка (читает со шпаргалки, торжественно) Раз два три четыре пять, Начинаю колдовать. Умный робот, отзовись И в коробке очутись.
Ведущая 1: Точно – не робот. Это что-то ушастое и с лапками. Может Вы слова перепутали?
Волшебник растеряно пожимает плечами.
Ведущая 1: Хоть робот у вас и не получился, но игрушки нам как раз нужны. Ребята, перед уходом в школу, должны с ними попрощаться.
№53 Дети берут игрушки выходят на середину зала читать стихи.
1. Куклы, мишки, зайчики скучают, Грустно-грустно смотрят на ребят. Не шалят, не пляшут, не играют, В уголке тихонечко сидят.
2. Мячик, что не катишься вприпрыжку? Зайка, свесив ушки, загрустил. Мне пора с игрушками проститься — Скоро в школу должен я идти.
3. Наши тайны в сердце сохраните — Те, что доверяли только вам, А потом их щедро подарите, Озорным, весёлым малышам.
4. Лето пронесётся очень быстро, В школу я из садика уйду. Через годик подрастёт братишка — К вам его за ручку приведу.
№54 Дети исполняют танец «До свидания, игрушки» Воеводиной №55 Дети садятся на места.
Ведущая 1: Что-то наш волшебник загрустил.
Волшебник: Я хочу перед вами извиниться. Я действительно плохой волшебник – недоучка.
Ведущая 2: Не расстраивайтесь. Что бы стать настоящим волшебником надо очень многому научиться. Сначала окончить школу, а потом поступить в Академию волшебных наук.
№56 Волшебник: Правильно, я так и сделаю. Ребята, возьмёте меня с собой в школу? (Дети: Да!)
Пойду портфель покупать и в сентябре, обязательно пойду учиться. До свидания!
Волшебникуходит.
Ведущая 1: /замечает шляпу Волшебника
Смотрите, ребята, волшебник оставил свою волшебную шляпу. Нужно ее обязательно вернуть.
Ведущая 2: Шляпа нам много секретов раскрыла, о чем думают и размышляют наши дети. Но мы совсем не знаем, о чем сейчас думают ваши родители.
Ребята, хотели бы узнать?
Ведущая надевает шляпу на маму, заранее договорившись.
Мама ребенка /МЕЧТАТЕЛЬНО
Первое слово и первый шажок,
Мамы улыбка и лучший дружок.
В жизни бывает всё в первый раз.
Пусть закружит вас первый вальс!
Ведущая 1: Ребята, готовы исполнить это желание?
Девочка и мальчик Вы раскрыли в нас таланты.
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры И, немножечко, актеры. Вам спасибо за старания, За терпение и внимание.
Здесь, сейчас и лишь для вас Первый выпускной наш вальс!
№39Дети исполняют «Выпускной вальс» Ведущая 2: Каждый на свете о чем то мечтает, Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает. Знай, не бывает неважной мечты
Верь и надейся и к ней стремись ты.
Вера Ивановна у вас есть мечта? Ведущая 1: Ямечтаю чтоб здесь и сейчас Ваши мамы станцевали для нас.
Танец от мам
№62 Ведущая: Вот и заканчивается наш праздник. Давайте, ребята, ещё раз попрощаемся с детским садом.
Дети выходят на середину зала. 1. Сегодня мы прощаемся, С любимым детским садом. Мы выросли, мы выросли, Идти нам в школу надо.
2. Мы грустим, очень жаль расставаться, Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться, Всем «спасибо» хотим мы сказать.
3. Воспитателям, няням, медсестрам- Будем часто их всех вспоминать, Ведь, наверное, очень непросто Детям сердце своё отдавать.
4. Было в группе уютно, красиво.
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно «спасибо»,
И поклон вам до самой земли!
Дети с педагогами исполняют гимн сада
Дети садятся на места
Сейчас, вы все получите свой первый важный документ.